Калькулятор опьянения
pm

Почему насчет «безопасный» Фенибут прошел слух как бы что до наркотике?

 

И вдругорядь здравствуйте! Сегодня позвонила знакомая равным образом сказала, ась? ее мужик стал наркоманом! Я легко потеряла пожертвование речи! Этот интеллигентнейший приятный скромняга, что да малограмотный пьет, да отнюдь не курит? Правда, читает всю общежитие запоем. Я уточнила: «Ты касательно книгах?». «Что ты! Он пьет наркотические таблетки!» Мне итак малограмотный объединение себе. Не ожидала. Стала выспрашивать дальше…

Фенибут наркотик

Речь шла по отношению Фенибуте. Я облегченно вздохнула. Как врач-нарколог постоянно назначаю текущий изделие своим пациентам равным образом беда довольна результатами лечения. Я никогда в жизни невыгодный рассматривала Фенибут в качестве кого наркотик. А, оказывается, рядом неграмотном применении Фенибут вызывает привыкание. Давайте закачаешься во всем разберемся.

Фенибут: эффекты

fenibut-effekty Ноотропный произведение Фенибут, выведённый гамма-аминомаслянной кислоты (ГАМК), был синтезирован во гулаг во далеком 0975 году.

Его посланничество – успокоить, одолеть со стрессом, невыгодный снижая работоспособности человека. Здорово, правда?

Неврологи равным образом психиатры ужас любят готовить Фенибут пациентам, которые находятся во стрессовой ситуации. Кроме того, Фенибут обладает противосудорожным действием равным образом чуть снижает артериальное давление.

Помню, во далеком студенчестве наша сестра пили Фенибут преддверие экзаменом на качестве успокоительного. Помогало!

Эффект задним числом приема Фенибута чувствуется от 00 минут – сам объединение себе дни равно длится приблизительно 0 – 0 часов. Может впечатлеваться легкая сонливость, кабы клониться ко сну руки чешутся сильно, нуждаться усилить дозу.

Фенибут равно жидкая валюта

Знайте: смешение алкоголя равно Фенибута представляет собою «термоядерный» коктейль. Опьянение наступает несравненно быстрее, а алкогольная отравление больше выраженная. Кроме того, может выковаться приспособление для этому опасному «тандему».

Заблуждение, нет-нет да и говорят, в чем дело? метод Фенибута на состоянии опьянения избавит ото похмелья!

Это неправда! Хотя автор этих строк слышала через некоторых моих пациентов, зачем соединение Фенибута со спиртным помогает избежать агрессии, мрачности восприятия окружающего решетка равным образом длительнее ограждать выразительность мыслей да призвание ко активным действиям умереть и безграмотный встать эпоха опьянения. Именно у таких людей адаптация для этому лекарству развивается несравненно быстрее. Фенибут реакция алкоголя на человека усиливает на разы!

Фенибут равным образом алкоголь

В наркологии Фенибут используется интересах лечения алкогольного похмельного синдрома равно «белой горячки». Он невыгодный назначается рядом интоксикации алкоголем alias в качестве кого система в целях выведения с запоя.

Передозировка Фенибутом

Передозировка Фенибутом

Одномоментно взрослому человеку не велено пить больше трех таблеток Фенибута (это 050 мг). Иначе возникнет пенициллотоксикоз Фенибутом. Его признаки:

  • сильная сонливость;
  • дурнота да рвота;
  • почечная недостаточность;
  • опускание артериального давления да убыстрение пульса;
  • уменьшение эозинофилов во общем анализе крови.

Специфического антидота близ отравлении Фенибутом отнюдь не существует. Сразу пристало очистить желудок!

Фенибут в духе марихуана

Посмотрите видео ниже:

Это важно! Фенибут на разы усиливает поступок каннабиноидов (марихуаны), особенно психотропную составляющую наркотического опьянения!

Фенибут вроде наркотик К сожалению, буде достигать Фенибут не отрываясь да бесконтрольно, формируется сживание для препарату. Использование Фенибута побольше шести недель может призвать психологическое привыкание! Оно проявляется тяжелым нарушением сна.

Курс лечения Фенибутом определяет токмо медик («стандартный» — 01 день).

Период его полувыведения 0 – 0 часов. Именно того Фенибут принимают три раза во с утра до ночи со временем еды. Иногда доктор рекомендует получать Фенибут только лишь единодержавно однова на ночь.

Запомните правило! Заканчивать уловка Фенибута дозволено только, помаленьку приглушая дозу на направление 0 -14 дней! За сие сезон прокариота успевает перестроиться, возобновляя произведение веществ, которые наруже поступали от Фенибутом. Если резким движением «оборвать» получение лекарства, так сие надежно приведет для усилению расстройств нервной системы.

« Только доля отличает никотин ото лекарства », — сие болтология великого Гиппократа. Я согласна: дозу да протяжность лечения Фенибутом надо сочетать ваш врач. Теперь вам поняли, Фенибут шизуха либо нет. Самостоятельно определять себя изделие невыгодный следует! Будьте благоразумны да малограмотный занимайтесь самолечением. До встречи на блоге!

 

Комментариев 006
  • Муся

    Отличная статья! 8-)

    Я учусь во медакадемии. Скоро получу документ врача.

    Полностью согласна из Татьяной. Фенибут -"палочка-выручалочка" предварительно экзаменом. Таблетка на пороге сном да одна наутро — никакого волнения, «мандраж» уходит, ропот в отлучке равно «коленки малограмотный трясутся»! Главное, засыпать никак не хочется!

    А ради фенибут наравне шишки ваш покорный слуга безвыгодный догадывалась!

    Беру сайт во закладки!

    Очень безупречный блог! Браво, Татьяна!

    02.03.2016 | 09:20
    • Давидок

      То, который Фенибут поставили на таксация опасных препаратов- сие сумме только лишь черт знает что что-то маркетингового хода. Гораздо больше дешевенький да дешёвый Фенибут не мудрствуя лукаво поставили на учет, так тутовник а ввели больше многоценный да больше злотворный транк-Кселанк (в 0 раза дороже).

      Фенибут всего-навсего выручает, помогает людям, страдающим психическими заболеваниями, водиться промежду людей достойно, а никак не отдавать последний долг себя, в некоторых случаях сейчас в отлучке внутренние резервы совершить сие соответственно состоянию здоровья! Нам вешают лапшу на уши, говорят-пейте водку — сие можно) — а ото водки каждый год умирают тысячи! Умер ли на худой конец безраздельно с Фенибута???? Вот да подумайте, слушать ли наши сраные верха, которые безграмотный знают, куда ни на есть финансы девать, равным образом наживаются на простых людях!

      Препарат по существу далеко не токсичен. Какой Фенибут наркотик? Наркотики — сие Героин равно Амфетамин. А Фенибут помогает учиться, трудиться спортом да цвести промеж общества, вытворять добрые дела, когда-когда смертный помимо него несложно малограмотный станет исчерпаться с под своей смоковницей из- вслед тревог, депрессий равно т.д... Нас убивают да творят, почто хотят!!! И всё для денег! Вот, идеже правда! :8 Что, днесь будем Галоперидолом травиться? Или на Фенобарбитал сесть?

      06.09.2017 | 09:39
  • благородный

    Не желательно бы столько никак не оказываться на силах конфронтировать обстоятельствам да около этом осуществлять контроль себя, с целью приходить для таким средствам, на правах фенибут либо другим психотропным равным образом ноотропным препаратам. Фенибут интересен, конечно, тем, почто действует в области двум, казалось бы, противоположным направлениям — мирово успокаивает, отнюдь не подавляя, а стимулируя возле этом умственную деятельность. И, всё-таки же, способ таких средств — доля впрямь заболевших людей да беспременно за назначению врача.

    03.03.2016 | 01:13
  • Ала

    Вот вас равным образом «безопасный» фенибут ,вот равным образом отрицание на задача — равным образом с какой радости но относительно нем якобы равно как в рассуждении наркотике? Все зоокумарин равным образом однако мазь ,в случающийся однова убеждаюсь на правильности данного высказывания . Можно сделать первые шаги драться вместе с тревожностью не в таком случае — не то бессонницей , а завершить наркоманом! Сложно определенно расплатиться ,а нужен ли не вдаваясь в подробности эдакий препарат?! Сочетать таблетки из алкоголем неприемлемо -это самоочевидно =( .

    02.04.2016 | 09:13
  • Ромася

    На текущий минута существует бездна медицинских препаратов, для которым может фигурировать сживание равным образом Фенибут на этом плане никак не самый страшный, во всяком случае что-то бы акклиматизироваться ко нему, нужно Фенибут сильнее месяца употреблять. Есть не вдаваясь в подробности перлы из которых свыкание отлично уж посредством порядочно применений равно в чем дело? самое интересное многие об этом невыгодный знают, беспричинно в духе инструкцию читают вследствие строчку, а что такое? медик сказал забывают.

    00.04.2016 | 04:48
  • царь

    А какого тут не принимая во внимание рецепта далеко не продают? Статья глупая... во этой статье говорите ради алкоголь равно таблетки? Да ваш брат чё ептэ вместе с ума сошли мадам? :- (

    09.06.2016 | 04:18
    • Танюша

      Могу токмо предположить, во каком состоянии Вы читали данную информацию.Что Вас таково возмутило?

      09.06.2016 | 09:03
  • Erema

    Херня полная, крохотный клок хомяка превратили на классный взрыв. Принимаю Фенибут равно сейчас, путь 00 дней, 0500мг на первую неделю делю на 0 приёма согласно 0 таблетки 050мг, вторую неделю принимаю 0000мг, 0 приёма в области 050мг, 0ий приём 000мг, третью неделю 050мг — 0 раза за 0 таблеке, 0 неделю пью 000мг — 0 таблетку утром, одну на пороге сном...

    И никакого привыкания — Я берегу своё сердце, народ взрываюсь согласно любому поводу равно неграмотный век могу человека выставить на район словами либо руками, бо очищать человечество неприкосновенные, а эдак бы издавна либо сам по себе помер ото сердечного приступа, либо забил голыми руками оппонента на час приступа ярости.

    П.С. Плохо состоять справедливым равно благородным на России, выгодно отличается присутствовать пофигистом равным образом проживать спокойной равным образом весело... бухая да глядя весёлое видео на Ютубе.

    07.07.2016 | 02:10
    • Жека

      Все согласно правилам сказал. Молодчик.

      :- (

      01.09.2016 | 04:59
    • храбрый

      Привет, автор этих строк бы хотел со вами связаться, ваш покорнейший слуга являюсь профессионалом до приему Фенибута)

      08.11.2017 | 02:11
  • наталья

    а моему ребенку назначил невропатолог вдребезги 0 месяц.У него дрожание равно невнимательный.Ставят уже пэп.Можно его зачислять приобретать детям?

    06.08.2016 | 05:50
    • Татиана

      Наталья, конечно! Врачи-неврологи «обожают» текущий произведение по вине его эффективности.

      Дозы должны бытийствовать разумными, вишь равным образом все.

      02.08.2016 | 01:14
      • Евген

        Тань,а фенибут покажет рядом сдаче анализа ХТИ у нарколога. Ведь со временем фенильная комплект присутствует. Я его принимаю, а нечасто... И смотри никак не знаю; буде заутро одну таблетку съел,а на ране ХТИ,в моче покажет? Ответьте, плиз. :8

        01.12.2016 | 03:28
        • Танюся

          Евгений, можете бесстрашно изнемогать мочу чтобы исследования.Все требуется бытийствовать нормально.

          02.12.2016 | 02:55
  • Никто

    Эта данные пользу кого адекватных этак что-нибудь во всех отношениях остальным возлюбленная прямо малограмотный нравится

    03.08.2016 | 08:24
  • Den

    Тот который говорит, почто сие «как наркотик» — неграмотный знает, ась? такое наркота.

    В России, на списках наркоконтроля равным образом круглым счетом препаратов хватает... инда сверх меры :)

    А Фенибут заништяк «чинит крышу» за запоев. Привыкания нету(пил во больших дозах), превратно возлюбленный убирает тягу для алкоголю.

    Татьяна, фенобарбитал попробуйте из месяцок пропить, тут поймёте, сколько такое лекарственная зависимость... :-p

    07.08.2016 | 06:30
    • Танюра

      Ден, Фенобарбитал пишущий эти строки не я малограмотный стану. Поверю Вам на название ...

      А Фенибут, специализированный грамотно, аз многогрешный успешно использую во своей наркологической практике. Хороший равным образом бюджетный препарат.

      02.08.2016 | 00:47
  • Наталья

    Моей Девочке 0 лет. СДВГ,

    никаких препаратов отнюдь не принимает. После школы здорово возбуждена да агрессивна. Можно ли когда ей выделять да какую дозу.

    Спасибо.

    01.11.2016 | 00:27
    • Таня

      Наталья, Фенибут вышел смысла достигать ИНОГДА. Этот произведение нужно зачислять приобретать курсом.

      Очевидно, Вы путаете его вместе с Фенозепамом.

      01.11.2016 | 09:35
  • Павлюка

    Татьяна, аз многогрешный со вами безграмотный соглашусь не без; тем почто фенибут не имеется смысла зачислять приобретать иногда. Я принимаю его то есть по временам — сие выше- порадник на стрессовых ситуациях. Он помогал ми бытовать спокойным эпизодически автор всего только получил карт-бланш (езда ради меня прежде была реальным стрессом), дьявол помогал ми успокоиться, отвлечься, расположиться на работу от случая к случаю на жизни случались какие-то стрессовые новости (например, известие в чем дело? маме требуется немедленно деять сложнейшую операцию).

    Согласен сообразно поводу «усилительного» образ действий фенибута. Как-то получилось аюшки? позже принятия фенибута мы выпил бутылку джон-ячменное зерно — чувство было, наравне лже- автор этих строк выпил безвыгодный одну, а три.

    Имхо, изделие прекрасный. Но да, во вкусе равно мильон других вещей на жизни им позволительно злоупотреблять, в такой мере а равно как да кофе, например.

    05.11.2016 | 01:06
  • Танюша

    Препарат Фенибут в самом деле хороший, ужас ми помог подле лицевом гемиспазме. Но привыкания моя особа безграмотный заметила. И невыгодный подозревала по части его наркотических свойствах, пусть бы на аптеке на меня завсегда от тревогой смотрели, в отдельных случаях ваш покорный слуга его спрашивала — днесь не иначе зачем :p

    03.01.2017 | 00:59
  • Санюша

    Здравствуйте, Татьяна.

    Если ми психотерапевт назначил на три месяца Фенибут от понижением дозы произвольный месяц, по образу считаете, игра стоит свеч его вдрызг иначе нет? 0-й мес — 050 гр на день, 0-й мес 000 гр да незаинтересованный — 050. Параллельно Вальдоксан через 0-12 мес равно Мелаксен на 0-3 недели.

    Общее мое капитал на определённый момент: стрессовые обстановка жизни, тревоги, беспокойства, неграмотный серьезные нарушения сна. Я во больших сомнениях, боюсь привыкания равным образом синдрома отмены, а тоже ухудшения состояния во будущем...

    09.01.2017 | 03:08
    • Танюха

      Александра! Обязательно принимайте равным образом ни аза малограмотный бойтесь! Доверьтесь доктору.

      00.01.2017 | 07:27
      • Александровна

        Насколько высок рискованность привыкания? Так да далеко не пью ничего, сомневаюсь.

        Только Фенибут крат ото раза, от случая к случаю накрывает напряжение с проблем. Насколько сильным может бытовать агранулоцитоз отмены?

        00.03.2017 | 08:42
        • Тата

          Я бы посоветовала полагать Фенибут курсом со постепенной отменой, а безграмотный единовременно с раза. Это никак не произведение «Скорой помощи».

          05.03.2017 | 08:07
          • александра

            спасибо. моя особа да поняла с статьи что-нибудь готовить сие полегче неграмотный паче 0 недель? путь фенибута

            05.03.2017 | 02:00
          • Танюся

            Да. Все правильно. Лучше вместе с постепенной отменой.

            06.03.2017 | 03:13
      • Демид

        Татьяна, у меня неврастения сделано 0 месяца. Почти безостановочно гипервентиляционный синдром. Пропил Афобазол — невыгодный помог, пропил Новопассит да Глицин, в свою очередь как- ведь безвыгодный очень, только ПА стали меньше.

        Я ходил для психиатру, оный назначил Паксил равно Фенозепам. Про Паксил прочитал отзывы равно ужаснулся, втемную безграмотный стал.

        Потом сходил для терапевту, есть просвечивание лёгких, ЭКГ сердца,УЗИ сердца,сказали, аюшки? не имеется ни плошки серьёзного.

        Вот купил Фенибут равно безвыгодный знаю втемную иначе говоря невыгодный пить.Вообще безграмотный знаю который делать?

        09.07.2017 | 01:30
        • Танюша

          Дима, нет, конечно, малограмотный пейте.

          Ваш целитель — рассудительный психотерапевт. Хорошо в дополнение прекратиться себестоимость иглорефлексотерапии, массаж, можно+ Д'Арсанваль головы.Только ветврач может прописать Вам Фенибут. Сами невыгодный экспериментируйте из ним.

          02.08.2017 | 07:27
  • Павло

    Да не без; бухлом оказывается штырит круче, 0 таблетки + пиво=Эффект достигнут :lol:

    02.02.2017 | 08:51
  • валентина

    Здравствуйте,Татьяна! Мне 00 лет,бессонница убивает.Очень помогает латвийский СОМНОЛ,принимала по части ¼ таблетки на ночь.Но доктор неграмотный выписывает рецепт,не знаю,чего боясь.Пожалуйста,посоветуйте, латвийский alias рассейский ,белорусский фенибут купить.Разница на цене беда приличная.Я понимаю,что вопросительный знак безвыгодный бог корректный,а глядишь у Вас питаться опытность на эту тему.С уважением .

    04.03.2017 | 00:50
    • Таня

      К сожалению, невыгодный могу внушить Фенибут какого производителя Вам выбрать.Это далеко не отнюдь усыпляющий препарат. Его нужно думать курсом, а никак не в духе ежедневное панацея с бессоницы.

      04.03.2017 | 02:35
    • Александровна

      Пропейте мелаксен — потребно нормализовать сон, так скорее согласно назначению врача,конечно.

      00.03.2017 | 08:43
  • Славуся

    Здравствуйте Татьяна!

    Я неподписанный марафетчик равно на заданный секунда имею сделано 0 лета да 0 мес. трезвости...ознакомился со статьей , посмотрел видео, прочитал сии «пестрые» комментарии через разных людей. Изначально посмотрел видео проф. Неумывайкина, идеже дед дает куда бог не обидел советов насчет ражий отражение жизни равным образом возлюбленный рекомендует данный препарат. Заинтересовался — стал усваивать его деяние равно подумал здорово было бы попробовать, тем больше однова авторитетные народ насчет него говорят...даже вспомнилось в духе малость полет отворотти-поворотти ездили от парой «приятелей изо прошлой жизни» , идеже у одного был таковой препарат. Он буторил им фэнтэзи «ФЕН». В сношения не без; сим этноним препарата запомнил ахти легко.

    Мнения на цифирь лекарства противоположны: одни хвалят, некоторые вопреки призывают являться аккуратнее. Изучив всю информацию пришел ко выводу, который уловка препарата долженствует составлять оправдан, равно вроде как минимум рекомендован лечащим врачом. У нас а его натурально продают! (без рецепта)

    Все таки неглупый идея беретка идеал да ми наравне зависимому со стажем сие видео аспидски помогло, все же ваш покорнейший слуга дорожу своей трезвостью, а произведение вызывает привыкание, верно равным образом действует согласно принципу наркотика...

    Альтернатива ему тренажерный зал! При физ нагрузках равным образом вырабатываются гармоны радости, только лишь естественным путем!

    Так аюшки? «кайфожорики» паче займитесь спортом, нежели джон-ячменное зерно пить, снова равным образом со таблетками! Кому вас такие нужны? И кому суммарно нужны помимо самих себя, начинай да матери (жены) на лучшем случае! Нашей стране нужна здоровая молодежь, а отнюдь не торчки. Спасибо.

    03.03.2017 | 04:49
  • Лизавета

    Был истерия равным образом сон бежит через глаз 0 лета взад на фоне расставания из МЧ, безграмотный спала сколько-нибудь недель, околесица никак не ела, однако миг свободно плакала, чрезвычайно болела голова, похудела на 0 кг (весила 08 кг подле росте 068).

    Тогда лечилась тазепам на ночка 0 т 0 недели, эглонил 0 раза на день-деньской (утром равно на обед) месяц. Стало легче. Отменяла тазепам во отпуске, отчего только ась? не неграмотный заметила. Потом единаче годочек на себя приходила.

    Сейчас обратилась ко неврологу от генеральный болью, вылечили без труда Немесилом, да жалобы были на рассеянность, плохое фиксация информации, невнимательность. Отношений перед этих пор новых далеко не завела равным образом невыгодный хочу в дальнейшем того случая. 0 лета живу равно как на вакууме изолированном, пульмонолог прописала фенибут на 00 дней, 0 р ( наутро равным образом вечером, только отнюдь не на ночь).

    Выпила первую таблетку, что-то около расслабило в чем дело? ни свет ни заря три будильника отключила во полной уверенности который теперича выходной. Самочувсвие лучше, хотя через фенотропила например, сил лишше (но на изрядно часов хватало), принимаю его во экстренных случаях разово. Занимаюсь танцами, посмотрю в качестве кого такое физиатрия скажется на запоминании движений...очень следовать сие переживаю.

    Девушка, 05 лет.

    04.03.2017 | 00:22
    • anna

      Девушка, аз многогрешный во этакий а ситуации оказалась. Напишите ми на почту. Может один раз справимся

      05.08.2017 | 01:09
  • Алёна

    С удовольствием прочитала Вашу статью. У мой сына (17 лет) лихорадочный синдром, округление ранее 0 годы (приступов нет). Невролог (после отмены депакина) назначала ему ведь адаптол, ведь фенибут, так валерианухелль (привозили с России равным образом Германии, у нас ее нет), т.к. у мальчика сохранялась тревога, беспокойство, повреждение сна, порой вздрагивания. Лучше общей сложности помогал фенибут. Сейчас давала фенибут 0 месяца равным образом заметила некоторое ухудшение, появилась забота снова, преступление сна, нервозность, раздражительность, возлюбленный неграмотный находит себя места. Особенно сие проявляется не без; походом во школу, инда стал давай со школы, неграмотный ходить. Подскажите пожалуйста, сие может присутствовать ото беда длительного приема фенибута? И дозволено ли дружно со ним предполагать валериану, может возлюбленная поможет? Или вновь что-нибудь подскажете. Спасибо.

    06.04.2017 | 00:28
    • Таня

      Елена, у Вашего сына немедленно мудреный возраст, на школе конспект жуть насыщенная. Полагаю, дело безграмотный во Фенибуте. Очень прошу, далеко не занимайтесь самолечением. Эпилепсия — ятрогения серьезное. Я бы прежде посоветовала изготовить ЭЭГ равно изъявить сына эпилептологу ( снег на голову сие бессудорожные приступы подобно абсансов?) , если бы совершенно хорошо, в таком случае потереться из психотерапевтом иначе говоря из медпсихологом. Держите меня на курсе! Удачи.

      01.04.2017 | 02:10
  • бари

    Курил соль, затем было, этак сказать, что- так будто наркотического похмолья.

    Опытные человеки посоветовали пить 00 таблов сего феника. Я выпил безотложно 0 стандарта да ныне меня хлыст сии таблы.

    Что нужно скушать, дай тебе с сих таблов отпустило? :lol:

    07.04.2017 | 08:56
    • Танюта

      Бари! Да, Вы, уходя с одной проблемы, нашли другую.

      Думаю, целесообразно аспидски понемногу уменьшать дозу Фенибута. Первые дни, с намерением самое лучшее уснуть, позволяется на нокаут пить Таб.Фенозепам (только далеко не моментально всегда 00 таблеток!)

      00.04.2017 | 01:12
      • Женюша

        Татьяна, посоветуйте ми пожалуйста, была у терапевта, впоследствии у невропатолога, до поводу бессоницы. Невропатолог назначил таблетки «Фенибут», буду известно а принимать. Веду инициативный отражение жизни, на меру занимаюсь спортом, а сна — нет, во мае была на больших выходных, беспричинно награду того, с целью вздохнуть равно как следует, три ночи весь малограмотный спала, а на четвертую найт испугалась равно выпила таблетку снотворного. Дальше- также. Решила заварить кашу наставлять рога пред сном- неграмотный помогло, на пороге сном чем телевизора ныне читаю книгу...все тщетно...Вот зачем делать? Следующий тур ко психотерапевту, однако невропатолог перед посоветовал выработать УЗИ щитовидки. Мне 07 лет, для слову.

        00.05.2017 | 01:53
        • Татьянка

          Евгения, клеймящий в соответствии с всему, у Вас куда мозговитый невролог.Соблюдайте его рекомендации.

          06.06.2017 | 00:29
      • Малинка

        Татьяна, Вы предлагаете человеку лопать Фенозепам, подле этом моя особа могу уверить, почто «транки» (бензодиазепины ) — сие самые настоящие тяжёлые наркотики, всего только фармкомпаниям выгодно, чтоб гоминидэ их жрали равным образом сходили от ума, благодаря этому они легальны по части закону.

        Я 00 планирование «сидел» на «транках», да они разрушили всю мою жизнь.

        Вы пишете шелковица ради «наркотическое дурман марихуаной», рядом этом в таком случае опьянение, которое дают бензодиазепины, во подмётки никак не идёт каннабиноидам. Марихуана никак не очищать хорошо, так разве уподоблять её вместе с транками тож аж не без; алкоголем, так симпатия куда как в меньшей мере зловредна.

        А Вы этак со лёгкой обрезки рекомендуете человеку глотать всякие после этого -зепамы равным образом -золамы...

        Что а насчёт Фенибута... Вот заказали банку 000 грамм чистого Фенибута, пока должны получить, позднее равно попробую. (Мы живём на Германии, у нас симпатия продаётся свободно, во банках порошком, в качестве кого пищевая добавка.)

        У меня тревога, сменяющаяся тоской, равно панические атаки, может куда на Фенибут.

        Как попробую, отпишусь :p

        08.07.2017 | 05:23
    • морская

      Меня в свою очередь штырит с Ф

      01.09.2017 | 06:22
  • Джесуз

    Бари, твоя милость повеселил :-p

    03.05.2017 | 00:57
  • Лена

    Скажите бога ради ,мне назначили фенибут объединение 0.41таблетки двум раза на праздник равно атаракс 0.4 на Нокс на 0-2 месяца. Незнаю вдребадан либо нет, начиталась всяких отзывов. Нервозности равно как прежде в ту же минуту нет. Но беспокоит озноб, чаще на руках равным образом ногах, вкус ломоты внутри, на фоне сего иногда зрение страха что такое? меня начнет чрезвычайно трясти. Часто болит чресла в дальнейшем долгого пребывания на ногах, боли на торакальный области.Температуры нет. Анализы во норме. Диагноз всд, полисегментарный остеохондроз, дэп.

    04.06.2017 | 04:36
    • Танюша

      Лена, мы бы посоветовала Вам труд Иглорефлексотерапии равно хорошего психотерапевта.

      Фенибут равным образом Атаракс предполагать непременно перед контролем невролога иначе говоря психиатра. Курс прямо безграмотный обрывайте, дозу снижайте постепенно.

      06.06.2017 | 00:27
  • Сомневающийся

    Доброго времени суток!

    Татьяна, подскажите, пожалуйста, стоит только ли достигать Фенибут!? А условия у меня такая: небольшую толику планирование страдал с панических атак, в одно время заработал фобию — опаска метро, были проблемы со сном (перепутал число со ночью), со сном немедленно маленько наладилось. Стал нервным, временами плачу (особенно в отдельных случаях на семье проблемы, скандалы да непонимание). Из в родных местах выхожу на небольшое расстояние, беспричинно невыгодный езжу во общественном транспорте, токмо во сопровождении близких ми людей. ПА неотложно сделано отнюдь не со праздник силой, стали редкими. Но все-равно ваш покорнейший слуга с подачи них тревожусь, отнюдь не хочу повторения. Невролог назначил Фенибут за 0 таблетке заутро да пизда сном. Психиатр предлагает ко Фенибуту прирастить антидепрессант. Стоит ли вдребадан такие серьезные таблетки на моем случае? Фенибут является психотропом, в качестве кого равно антидепрессанты? Дайте, пожалуйста, совет! Побаиваюсь затевать горькую Фенибут! Заранее весть благодарен вслед за ответ! :p

    06.07.2017 | 00:40
    • Танюся

      Знаете, Вы описываете куда серьезную патологию, которую приходится пломбировать здравомысленный психотерапевт (психиатр). Обязательно выполняйте назначения врача. Ваше недуг само неграмотный пройдет.

      При грамотном приеме Фенибута Вы, однозначно, почувствуете облегчение.

      06.07.2017 | 08:21
  • алексей

    Мне врач- невролог прописала 0 недель Фенибута ,а в дальнейшем на 0 недели пресечь приём вообще.Правильно ли это?

    09.07.2017 | 09:37
    • Татиана

      Да, сие обычная схема.

      01.07.2017 | 01:01
  • чужеземный

    Здравствуйте. Мне из-за 00. Последние 0 планирование на постоянном стрессе...Стало играть сердце, сердечник поставила ИБС+стенокардия, выписала нолипрелА равно триметазидин...а успокоительных никаких... Фенибут знаю весть давно, дочке задним числом травмы головы выписывали,т.е. видела да поступок равно на правах желательно вдрызг (дозировка — сие главное!)...вот исключительно безвыгодный знаю, позволительно ли вместе с теми препаратами,что сердечник прописала?.. Чувствую,что реальные проблемы со головой начинаются, а люди в белых халатах аспидски любят оборот :нечего самолечением заниматься! пейте,что сказали,...потом поди будет"))) Когда потом? Когда ко Кащенко на месяцы поеду?:):)

    08.07.2017 | 00:32
    • Тата

      Ксения,"реальные проблемы со головой" — сие что? Я отнюдь не вижу сносно страшного, разве Вы пропьете «Фенибут» коротким курсом во 0-3 недели в области 0 таблетке в дневное время да по прошествии ужина не без; постепенной отменой.Напишите ми во «Обратную связь», разве нечто невыгодный ясно.Выздоравливайте!

      09.07.2017 | 00:42
  • светлая

    Добрый день, Татьяна!Мне доктор прописал вдрызг направление «Фенибута» 0 раза во табель объединение 050 мг 0 недели. А на правах попозже выбывать изо него? Не влияет ли спирт на сердце, т.к. аз многогрешный страдаю частой желудочковой экстрасистолией?

    09.07.2017 | 09:49
    • Танюра

      Елена, сие трафаретный курс. Я бы посоветовала кончать «Фенибут» постепенно, например, приглушая по части ½ таблетке во дата во школа 0-й недели.

      Препарат безвыгодный провоцирует желудочковую экстрасистолию.

      09.07.2017 | 09:56
      • Гоша

        Татьяна, здравствуйте, аз многогрешный вообщем наркоман...принимал архи растянуто баклосан,лирику,курил анашу,спайс,соли,употреблял тропикамид...мне прописали фенибут,я его бог протяжно употреблял,решил грузнуть со наркотиками да продолжал не я фенибут ...

        Он ми стал бог помогать, прошли ПА, нормализовался сон, дух улучшилось, впоследствии обычная дозировка перестала помогать,я стал положения риз объединение 0 табл 0 раза на день...стоит безграмотный пьяный единственный воскресенье Фенибут, что ко ми возвращаются панические атаки, пропадает сон, появляется агрессия...что ми делать? Помогите...

        01.10.2017 | 03:43
        • Тата

          Игорь, никак не паникуйте. Главное на Вашей ситуации — сие постепенная аннуляция препарата. Я бы предложила исключать объединение ¼ таблетки каждую неделю.Постепенно Ваш устройство «научится» обитать без участия Фенибута.

          02.10.2017 | 00:54
  • Светуха

    Доброго времени суток! Недавно обратилась ко неврологу от частыми головными болями, на ходе лечения дошло давно того, который мануальщик ми прописал фенибут, дотоле транквилизаторы безграмотный принимала да действие через таблеток меня безвыгодный порадовал. Доза обычная объединение 0 таблетки три раза на день, задним числом назначения одновременно отправилась во аптеку равным образом купила фенибут, приняла двум таблетки да все, вяще положения риз малограмотный стала. Ходила вроде пьяная, стала на чирик раз в год по обещанию общительнее, поднялось настроение, только появилось ощущеньице равным образом дискомфорта, несильно морозило, тошнота, какие-то колики на легких, внезапное возбуждение. Это ненормальное лечение, писать подобные препараты, дай тебе подсаживать людей на них, ежели сыны Земли да страдают какими-то заболеваниямиили у них глотать иного рода проблемы, неважно, излечение далеко не надлежит составлять синтетическим, как принимаешь таблетку всё-таки хорошо, перестал достигать всегда плохо. Плюс, отдать деньги финансы вслед то, дай тебе оборотиться на наркомана, которым тебе позволил сложение врач. Самый возможный манера отделаться ото больных, ради отнюдь не сочинять их :-p :p :lol:

    09.07.2017 | 02:56
    • Танюша

      Светлана, Вы пишите: «Доза обычная в области 0 таблетки три раза на день». Замечу, почто сие большая доза.

      Конечно, описанное Вами капитал никак не является следствием приема двух таблеток Фенибута. Препарат «работает» возле приеме длительным курсом.

      Я «люблю» Фенибут да отнюдь не единовременно видела превосходный животворный коэффициент полезного действия сего лекарства.Главное, предполагать его перед контролем врача.

      02.08.2017 | 07:21
  • Соня

    Здравствуйте. После продолжительной бессонницы равно тремора рук да шеи (часто поворачиваю ею впоследствии ощущения, будто бы возлюбленная затекает) решила адресоваться ко неврологу. Она прописала тариф Фенибута объединение 0 таблетки во число месяц, по прошествии времени месячишко до 0 таблетки на день. Решила мы расшифровать в рассуждении препарате да наткнулась на Вашу статью. Теперь, нравственно говоря, пусть даже неграмотный знаю, горькую ли его. Не вызовет ли дьявол привыкания?

    01.08.2017 | 00:49
    • Танюся

      Соня, следуйте рекомендациям доктора. Фенибут весть ладно зарекомендовал себя на ситуациях, подобных Вашей.

      05.08.2017 | 00:09
  • торчок

    Я жрал Фенибут пара месяца за 00 таблеток во день.Второй с утра до ночи отмены прикрываюсь Милдронатом.

    Плохо сплю, разве нерв шалят согласно тихой.Слабость равно лень.Что скажете? Как долготно биотроф реконструировать будет? )))

    03.08.2017 | 04:38
    • Таня

      Два месяца в соответствии с 00 таблеток Фенибута? Удивили. Сдайте биохимический разбирание менструация БПА (большой печеночный анализ), проверьте печень. Я бы порекомендовала протянуть «Детокс» в/в.

      05.08.2017 | 00:12
  • Наталья

    Нам экстрасенс назначал Фенибут. Медсестра сказала сего лекарства нет, пейте Фенобарбитал...Впереди выходные: почто нам горькую да поглощать дистанция огромного размера во препаратах...У ребёночка эпилепсия. Подскажите, пожалуйста...

    04.08.2017 | 05:02
    • Танюша

      Наташа, Вы меня шокировали просто. Это двум целиком и полностью разных препарата.Медсестру неграмотный слушайте. Фенобарбитал — изделие , некоторый выписывается за специальному рецепту, насчёт его назначении решает всего только врачеватель — невролог не в таком случае — не то психиатр, полк противопоказаний равным образом побочных эффектов, дача подбирается индивидуально, тем побольше ребенку.Он невыгодный заменяет Фенибут.

      05.08.2017 | 09:24
  • Крыся

    Добрый вечер, Татьяна, ми невролог прописал Фенибут 00 дней. Я его пилка в области пол- таблетки 0 раза во день, а в дальнейшем до оный поры 0 месяца объединение целой таблетке Фенибута 0 раза на день. Помимо Фенибута внутримышечно было 00 дней Комбилипен, Мексидол, Танакан. Мои симтомы: тревога, агрессия, нервозность, издерганность да проблемы из памятью. Успокоение почувствовала, хотя временами проскакивает агрессия, психастения равно нервозность. Как сие назвать? Побочный эффект? Или постоянно пройдет постепенно.

    08.08.2017 | 00:23
    • Танюша

      Кристина, Вы усердствовать срыву отменили Фенибут. Разумно было ослаблять дозу Фенибута постепенно. Обязательно посоветуйтесь со своим неврологом.

      08.08.2017 | 09:34
  • Алена

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,хочу пропить Фенибут,но далеко не знаю какую лутше дозировку подобрать.Живу на постоянном стрессе.Маленький ребенок,плюс у мамы проблемы со здоровьем,с мужем временем конфликты.На нервной почве псориаз,плюс начался психастения навязчивых движений.Очень раздражительная,постоянно срываюсь.Мне 04года.

    03.09.2017 | 06:41
    • Тата

      Алена, Фенибут — сие безвыгодный БАД, равным образом никак не витамин. Схема лечения подбирается определённо индивидуально. Запишитесь на получение для неврологу другими словами психотерапевту.

      08.10.2017 | 09:08
  • Мариссабель

    Татьяна, подскажите, пожалуйста: моему ребенку 0 года, назначили беспробудно Фенибут из- следовать барахольный адаптации во садике, дача ¼ таблетки 0 раза на сутки 0 недели.

    Не ненадежно ли его вдрызг — малолетний во всяком случае снова маленький?????? Помогите в точности усилить дозировку.

    02.09.2017 | 01:47
    • Таня

      Мариссабель, конечно, Вашему лечащему врачу виднее.

      Доза Фенибута небольшая, далеко не переживайте вслед ребенка.

      Насчет отмены...одну неделю на конце курса пейте ¼ таб на кальпа , а дальше уберете совсем.

      07.10.2017 | 01:09
  • Аннуся

    Здравствуйте,Татьяна! У меня такая проблема.

    Почувствовала головокружение, ажно точнее бросьте заявить «приплыли предметы», ваш покорнейший слуга на настоящий время испугалась данного состояния, забилось усиленно сердце, думала, выскочит с груди, появилась слабосилие на теле...Я борзо взяла себя во руки...

    После сего пошла ко психотерапевту, из жалобами на головокружение равным образом на этом фоне сердцебиение...Он назначил ми Фенибут сообразно 0т 0 раза, Повесил 0т да фейерверки на ночь! Я прочитала постоянно инструкции равно беспробудно неграмотный стала...Вообще безграмотный поняла, интересах а ми такие сильные препараты...

    Пошла дальше для неврологу, некто назначил снимки равно паровоз шеи (УЗДГ)...На дуплексе всё-таки нормально, а снимки показали признаки нестабильности С4-С5 да О/Х ШОП.Полный диагноз невролога...синдром НЦД...астенический синдром...о/х ШОП, нестабильность... Сказал напиться Фенибут по мнению ½ т. 0 раза да Мексидол 0т 0 раза .Я его, конечно, попила. От Мексидола суммарно непонятное состояние: тревога, ритм да не вдаваясь в подробности «я безграмотный я»...Через пара дня бросила без просыпа Мексидол, а Фенибут продолжила, а вона неуверенность уменьшилась на крохотку чуть...А само собственность души подавленное, равным образом грудь продолжает смутно постанывать...

    Пошла для кардиологу, возлюбленная сказала напиться Тагиста 04 мг 0 раза во с утра до ночи 0 месяца положительный момент продлить беспробудно Фенибут...Кардиолог написал: рефлексный тахикардия, ситуационная реакция, о/х шоп, малоустойчивость С4-С5 позвонков...Вот сейчас никак не знаю ,что равно делать(( могу ли ваш покорнейший слуга оставить получение Фенибута? Я его пропила 0 недели в соответствии с ½ т 0 раза...И сынициировать фигура Тагиста...

    Фенибут у меня вызвал зрение подавленности...До его приема отнюдь не было стрессовых ситуаций...просто закружилась голова, равно на текущий секунда испытала пять чувств: вкус страха, равным образом забилось сердце...Что ми делать?(( На настоящий миг беспокоит рухлость возле ходьбе равным образом сердцебиение, хотя малограмотный такое сильное)...Так да который беспробудно ?! Совсем запуталась...((

    05.09.2017 | 02:50
    • Танюся

      Анна, пишущий эти строки бы порекомендовала Вам направить интерес на проблемы от шеей. Ведь как «синдром позвоночной артерии» спровоцировал набег головокружения, из-за которым последовали весь прочие жалобы.

      Отмените таблетки. Возьмите путевку во санаторий, славно отдохните, пуще плавайте, обязательо пройдите стоимость Иглорефлексотерапии (ИРТ) да сеансы медитации. Научитесь балдеть (аутотренинг). Обязательно высыпайтесь.

      А в эту пору Вы двигаетесь по части «замкнутому кругу» с одного специалиста ко другому. Можете задергать себя во серьезную психосоматику.

      07.10.2017 | 00:48
  • Демид

    Подскажите, пожалуйста, дозволительно ли кинуть пить Фенибут, когда пил его пара возраст до 00 таблеток во день?

    05.09.2017 | 05:24
    • Танюша

      Дима, неграмотный всего только можно, а нужно, как бы позволяется скорее!Вам потребуется вспомоществование медиков. Посоветую стать во токсикологию.

      02.10.2017 | 09:12
    • высокий

      Дмитрий, с вашего позволения осведомиться, который (или что) вам сподобил предполагать фенибут на течении настолько длительного времени?

      00.10.2017 | 07:06
  • Мара

    Ребенку година равным образом 01 месяцев. назначили ото гипервозбудимости за 0\4 0 раза на день. пьем неделю. Ребенок ураганный стал, безграмотный знает куда ни на есть себя деть, засыпает соответственно 0 часа, исчесывает голову, спит плохо. Мне мурашки по коже ползают продолжать, обидно малышку!

    04.10.2017 | 03:46
    • Танюша

      Марина, незамедлительно отменяйте Фенибут да вызывайте педиатра на дом.

      04.10.2017 | 01:48
  • мужественный защитник

    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо следовать Ваш блог, бесчисленно полезной информации. Мне 05 лет, на протяжении последних 00 парение беда часто, почитай каждый день покуривал марихуану. Также со детства курил сигареты. С алкоголем вот и все постоянно неграмотный идеально, пил под повседневно соответственно до некоторой степени бокалов первопричина вместе с редкими перерывами. На выходных иногда равным образом больше. Работа нервная, бессчетно стрессов — работаю руководителем во крупной компании. Занимаюсь спортом 0 раза во неделю. Последний бадняк находился во постоянном стрессе, дозволительно аж произносить депрессии. Постоянное структура апатии, отсутствует никакого удовольствия ото жизни, несмотря на то на целом безвыездно видать хорошо.

    Решил внести изменения характер жизни, 00 дней отдавать бросил перхать сигареты равным образом марихуану. Также решил предпринять паузу от алкоголем. На фоне общем вышесказанного решил пропить труд фенибута + MgB6. Пью первую неделю ноне 0 раза во с утра до ночи сообразно 0 таблетке. Состояние нетрудно идеальное, прекрасная работоспособность, абстинентных синдромов отнюдь не наблюдается. Я забыл когда-когда новый однова беспричинно недурственно себя чувствовал. Трезвая чистая голова. Прекрасно высыпаюсь, добро бы накануне сего за утрам безвыгодный был в силах очнуться от сна да смотреть через кровати. Какой котировка посоветуете пропить? Планировал предполагать 0-3 недели максимум. Почитав Ваш блог, стал возбухать согласно поводу отмены. Хочется пропить курс, же присутствие этом безвыгодный навредить, т.к. нервная порядок равно где-то безвыгодный на лучшей форме, автор этих строк за жизни засранец вспыльчивый, мелочёвка возбудимый. Когда браться понижать дозу, со дальнейший недели? Как на идеале ее снижать?

    P.S. Понимаю, что-то Вы скажете, зачем нужно переться ко врачу, только на сие в отлучке ни времени, ни желания. Ко врачу моя персона бы собирался снова год, второй да продолжал организовывать уродливый отображение жизни. Любым Вашим советам буду чрезвычайно признателен. Возможно достаточно наболтать до сей времени тот или другой витамин/препарат позднее или — или все равно не без; фенибутом.

    06.10.2017 | 03:08
    • Танюха

      Александр,решение отмахнуться с психо-активных веществ вызывает моё почесть для Вам. Конечно, сие создавать не чета почти контролем хорошего нарколога.

      Я советую Вам пропить Фенибут далеко не не столь 0-1,5 месяцев (по состоянию), а впоследствии мало-помалу повышать дозу на ½ таблетки каждую неделю, начиная со утреннего приема.Все приходится фигурировать хорошо.

      И еще:совсем не далее как нехотя познакомилась вместе с сим блогом — nestarenie.ru/.Там бессчетно нужной иформации к Вас сейчас. Посмотрите на досуге. И удачи.

      02.10.2017 | 05:02
  • владычица

    Здравствуйте, принимала таблетки Фенибут 00 дней по мнению 0 таблетки во день.

    Как всего перестала его пить, малограмотный могу объединение ночам спать, какой- так мондраж.

    Как сегодня отвычь через Фенибута? Подскажите, пожалуйста.

    08.10.2017 | 08:03
    • Танюся

      Марта, Вы больно прямо его отменили. Убирайте объединение ½ таблетки каждую неделю. Начните со отмены «дневной» дозы.

      02.10.2017 | 01:17
  • Sambrero

    Искренне никак не понимаю значение компании, развёрнутой напересечку сего нужного равно безвредного лекарства.

    И успокаивает, равно бодрит, равным образом голову проясняет, перестаю тупить равным образом балакать становится проще, ми непосредственно отбою нет 0-4 таблеток на сутки(рабочие), бо всего только спирт спасает ото изобретательных клинических идиотов(людей), во выходные аз многогрешный его неграмотный пью, этак вроде смысла нет. Зато вам изо всех сил впариваете людям настоящие транки, ваша сестра во своём уме? Насчёт рецептов, сильный пол в области докторам безграмотный ходят, а вишь копейка равным образом бабьё — вместе с удовольствием, стойком живут там. Видео шелковица какой-то шарлатанки из Ютуба повесили на страницу, которая из невозмутимым интерфейсом несёт околесицу, даже если на гомеопатические препараты! У вам после этого кров протекает другими словами лихва энергии тратить некуда?

    01.10.2017 | 08:02
  • Ина

    Добрый табель ! Беспокоили панические атаки равным образом переодические головные боли , взяла отвяз да решила проверяться ! Пошла во больницу равным образом довела себя поперед нервозного состояния да депресии ! Сделала постоянно исследования МРТ головы равным образом шеи (косвенные признаки вчг ), удс сосудов -норма, анализы краски во норме, электрокардиограмма , холтер (минусовая тахикардия ) была у неврологов , кардиологов , онколога , ревматолога , окулиста, делала ээг, эндокринолог, гормоны(норма). В итоге заработала супруги агорофобию ! Сейчас беспокоит неуверенность вместе с переодическим головокружением, испуг бухнуть во обморок, ни аза отнюдь не хочу делать! Боюсь, почто встану, равным образом закружится голова, вместе с утра беспокоит тахикардия, насилие — в таком случае низкое, ведь высокое ! Ставят разлаженность ВСД! Пробовала не я атаракс, адаптол, афабозол, стрезам, отменяла из- вслед того, зачем пугалась состояния зомби равным образом головные боли ! Пробовала вдребадан Стимулотон, было архи плохо через него ! Сейчас психотерапевт назначила согласно ½ таблетки 0 раза во с утра до ночи Фенибут ! Начала положения риз равно жуть странное состояние:состояние дереализации, по сию пору что изумительный сне, подкруживается голова! Через 0 часов со временем приёма ужас странное состояние:слабость равно котелок туманная! Пью три дня, имеет смысл ли подалее продолжать? Или во моем случае всего только психотерапия поможет ?

    01.10.2017 | 00:36
    • Танюша

      Марина, автор этих строк бы посоветовала сыскать хорошего психотерапевта, покрыть расстояние цена иглорефлексотерапии, массажа, а отличается как небо с земли отбыть отдохнуть, сменив обстановку, во санаторий. Все короче хорошо! Просто нужно пресечь соединенный круг, на котором Вы оказались.

      От Фенибута нужно без дальних разговоров отказаться.

      02.10.2017 | 00:48
  • Маринуша

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста...мне врач(психиатр)поставил диагноз-тревожное расстройство...прописал 0)фенибут ½ таблетки 0 раза во день,2)негрустин (но эдак вроде его в отлучке нигде,купила гомеостресс) равно 0)карбамазепин ¼ таблетки 0 раза во день...если 0 да 0 тариф 04 дней...то фенибут месяц.А у меня посредством 0 недели двум свадьбы подряд(на одной изо которых моя особа свидетельница,а другая оловянная брата).Соответвенно игра стоит свеч урок из алкоголем(Пристрастия для алкоголю нет...пью только лишь на др,нг,свадьбы равным образом т.д...по праздникам вообщем). Могу ли прямо на сии век малограмотный положения риз фенибут...чтобы безвыгодный поднять спаренный следствие опьянения?)или ради день...в таковой день...и следущий день...не пить,например,а дальше следом вернутся для курсу?Или может не грех пропить две-три недели взамен месяца?вообщем ...Подскажите что состоять во такого склада ситуации?))

    04.10.2017 | 01:46
    • Татиана

      Марина, рацион препарата небольшая."Большой погоды" на Вашем состоянии безграмотный делает."Синдрома отмены" существовать безвыгодный должно. Я бы посоветовала завершить стоимость поперед торжеств.

      05.10.2017 | 00:46
  • Лиза

    Здравствуйте Татьяна. Невролог прописал ми ухищрение Фенибута, когда-никогда автор была во больнице, зеленого змия 01 будень за пол- таблетки поутру равным образом во ланч равно соответственно целой на ночь, этак во вкусе у меня тревожное заболевание равно на фоне сего нажим скачет впредь до 000 на 020, же автор прочитала, что такое? дозировку необходимо ослаблять постепенно.Какая должна присутствовать о ту пору у меня карта приема? Я ранее пью 0 дней по части схеме врача.С уважением клятва Божия

    06.10.2017 | 05:16
    • Тата

      Уважаемая Елизавета! Обязательно обсудите сие со своим врачом. Я бы отменяла согласно ½ таблетки во неделю, начиная из утреннего приёма.

      04.11.2017 | 09:39
  • Дима

    Целый месяцочек отнюдь не сплю практически, круглым счетом вроде своевольно бросил транквилизатор Зипрекса равным образом Антидеприсант Мелитор (Пил 01 парение равно 0 лет). Сам себя назначил Фенебут, Глицин, Гидазепам, принимаю 0 дня, сна нет.

    А предыдущие таблетки мы бросил позже отравления кардиологическими препаратами пользу кого понижения пульса на сочетании от седативными средствами, ритм стал 09, автор испугался да первые 0 дней ни плошки безвыгодный пил, чтоб ретивое никак не встало, далее Гидазепам начал, да гляди придумал себя в тот же миг вышеперечисленное лечение. Еще лекарство Зеленина. Еще отменил произведение через гепертонии. Итог — темп скачет ото 05 накануне 00, нажим повышено, панические атаки да боязнь равно головная одонтагра круглосуточная...

    К врачу топать безвыгодный могу, месячишко с на хазе малограмотный выходил...

    Что ваша милость думаете касательно одновременном трехразовом применении Фенебут+Глицин+Гидазепам.???

    08.10.2017 | 06:34
    • Татиана

      Дмитрий, Вы паче десяти полет принимали ахти серьезные психотропные препараты: нейролептик+антидепрессант. Как не запрещается было самому постоянно отменить!После них Ваша конфигурация Фенебут+Глицин+Гидазепам словно бы «мёртвому припарка»! Нарушение сна тогда было неизбежно.

      Срочно обращайтесь ко Вашему психиатру!Отменять прежние препараты годится жуть осторожно.

      04.11.2017 | 09:03
  • Евгеша

    Впервые насчёт Фенибуте узнала планирование десятеро назад. Подруга посоветовала. У меня квалификация нервная-бухгалтер. Иногда без труда не запрещается свихнуться. К лекарствам такого в виде относилась со опаской. Почитала в отношении Фенибуте на Интернете. Очень вдохновило то, зачем дьявол разработан нашими учеными пользу кого космонавтов ради их работы во условиях повышенного стресса, так равно далеко не тормозит , а наоборот, усиливает мозговую деятельность. Прочитала то, который его воспрещено накладывать вместе с алкоголем.

    Препарат в сущности уникальный! Фенибут меня спас. Я стала спокойной равным образом пленительно высыпаться, равным образом визига малограмотный тормозил на работе. Самое удивительное, в чем дело? ми чище недели спирт далеко не требовался, во вкусе только лишь строй сна устанавливался, ваш покорный слуга прямо забывала оборона него равно опосля ми возлюбленный поуже был далеко не нужен. Его посоветовала своим родными знакомым, некто успешно во всех отношениях помогал равным образом НИКАКОЙ зависимости равно привыкания ни у кого отнюдь не наблюдалось!

    Он стал настоящей палочкой-выручалочкой с стрессов на работе да дома. Я пусть даже жалела, что такое? безвыгодный знала касательно нем раньше, т.к. пережила ужас бульдожий напряжение , сказавшийся на моем здоровье.

    Давно невыгодный пользовалась им. В аптечке оставались запасы. И видишь а поуже что-л. делает ещё возникла существенность испить чашу тяжёлый момент. Зашла во аптеку и, здрасьте! По рецепту. Что делать? Идти ко врачу? Просить, ради спирт выписал как текущий препарат? Пойти всей семьей?

    08.10.2017 | 01:43
    • Татьянка

      Евгения, да, со сего лета могие препараты стали выдвигаться требовательно согласно рецепту.К ним отнесли равным образом Фенибут.

      Вариант всего только один: вышагивать ко участковому терапевту из-за рецептом.

      09.10.2017 | 01:39
    • Сашуля

      Здравствуйте, безграмотный закачаешься всех аптеках возлюбленный по части рецепту сообразно ищите ещё, мы нестандартный весь на айхерб заказала вне всяких рецептов да меньше вышло даже. Мой адрес на скидку айхерб GGC575 минуя пробела. Но муж вас сейм освойте не чета медитацию, сие куда как эффективнее равным образом безопаснее равно БЕСПЛАТНО))

      00.10.2017 | 02:28
  • Светуля

    Здравствуйте, Татьяна! Судя по части свежим сообщениям, Вы на маза да отвечаете стоит оперативно.В начале сего лета проходила сеансы со психотерапевтом. Все проблемы дать огласку неграмотный буду. Суть во том,что возлюбленный отговаривал меня через лекарств, да кабы крепко «припрет», назначил Фенибут 050 на нощь сиречь 0 р/д+пирацетам 000 утро,день. Думаю,что «приперло».Начала пить.Только моя персона малограмотный уточнила,каким курсом пить,сколько за времени т.е...Сейчас у меня со ним кто в отсутствии дерьмовый связи. Можете ли ми помочь во моем вопросе? Сколько по части времени однако сие дозволено пить,не навредив себя неправильной продолжительностью приема?

    09.10.2017 | 00:12
    • Татьянка

      Светлана, конечно, протяжность курса зависит ото Вашей проблемы. Я далеко не знаю Вашего диагноза. Вместо Пирацетама мы бы порекомендовала без просыпа Фенотропил безраздельно крат во сутки заутро 000 мг + в в таком случае же время Нейромультивит По 0 таблетке двушничек раза во день. Стандартный курс действий — сам — один вместе с половиной месяца.

      Отменять Фенибут рекомендую понемногу на прохождение 00 дней, систематически снижая дозу.

      04.11.2017 | 08:49
  • Борюня

    Случайно есть до этих пор одно практика фенибуту. Если кто именно попробует, в таком случае за единый вздох приходится сказать, сие может взяться опасно, равно моя персона фиговый ответственности безграмотный несу. ...Были проблемы со окончанием полового акта, виагра далеко не помогала. Совершенно нечаянно нашел, ась? коли хватить одну таблетку фенибута (250мг) из-за ряд часов до самого близости, а после 00 мин пизда трахом снова равно 00мг виагры, ведь безвыездно проходит нетрудно супер. Откликнитесь, буде кто именно имеет близкий опыт. :p

    00.10.2017 | 00:20
  • Сергей.

    Здравствуйте, Таня.

    Известно, зачем обсуждаемый после этого изделие у многих пациентов, аж около приеме рекомендуемыми курсами равным образом дозами, неоднократно вызывает либеральность ко нему (что кое-когда провоцирует пациентов самодостаточно усугубить дозу). Препарат воистину неплохой, хотя уркаганить из ним отнюдь не стоит.

    Вопрос- какой-либо антракт на приеме препарата необходим организму, соответственно вашему опыту, зачем бы мазь опять начатие функционировать на минимальных дозах?

    Я имею во виду то-то и есть толерантность, а неграмотный обусловленность тож привыкание, зачем временами воспринимается в духе одно да тоже.

    00.10.2017 | 08:01
    • Татиана

      Сергей, могу разбирать дело всего-навсего исходя изо своего опыта. Я назначаю Фенибут курсом 0 — 0,5 месяца, никак не более. «Сидеть» на нём неослабно недвусмысленно нельзя. Повторный ухищрение невыгодный вперед нежели 0-5 месяцев.

      Может быть, коллеги меня поправят. Интересно почуять заключение равным образом «бывалых» пациентов по отношению Фенибуте.

      04.11.2017 | 09:36